зимняя 1 зимняя2

Рыбалка Google

Рыбалка / Ноябрь 9, 2015

Найти и удержать. Построение эффективных коммуникаций с рекламодателем

Продажа интернет-рекламы – сродни искусству. Учитывая быстрый рост интернет-аудитории, важно выработать собственную стратегию продажи, а для этого необходимо инвестировать время и собственные усилия. Вот несколько советов, которые помогут повысить (начать) продажи рекламы на вашем ресурсе

1. Найдите правильный угол зрения

Правильно преподнести ваш сайт рекламодателю – это уже половина успеха. Возможно, ваш сайт привлекает больше посетителей, чем другие ресурсы на схожую тематику. Или у вас много специализированных статей, которые интересуют специфическую аудиторию. Возможно, у вас прекрасные возможности для размещения рекламы детских товаров или недвижимости. Когда вы определите, в чем привлекательная особенность вашего ресурса, сделайте на ней основной акцент в вашем коммерческом предложении и других коммуникациях с рекламодателем. Именно благодаря этой особенности, выделяющей вас из ряда других ресурсов, и обеспечивающей четкую целевую аудиторию, рекламодатель должен захотеть разместить рекламу именно у вас.

2. Персонализированный подход

«Мне лично очень нравится клубника со сливками, но рыбы предпочитают червей. Поэтому на рыбалке я насаживаю на крючок не клубнику со сливками, а червяка» - эта цитата психолога Дейла Карнеги как нельзя лучше иллюстрирует позицию, с которой нужно подходить к составлению коммерческого предложения. Перед тем, как начать составлять ваше коммерческое предложение, изучите информацию о рекламодателе и постарайтесь включить туда его потребности и задачи, и ваши конкретные возможности (ресурсы) для их решения.

3. Проиллюстрируйте динамику развития вашего сайта

Большинство рекламодателей предпочитают размещать свою рекламу на известных, долгоживущих ресурсах. Если ваш сайт хорошо известен в своей нише, покажите рекламодателю его историю и основные достижения. Если ваш ресурс новый, проиллюстрируйте рост и развитие, которые уже есть на этот момент, и подчеркните возможности и планы развития на будущее.

Источник: vk.com